текстовый файл
loading_banner.ini сам плагин
loading_banner.amxx и его исходник
loading_banner.smaФайл
loading_banner.ini закидываем в папку
cstrike\addons\amxmodx\configsостальные файлы пока не трогаем.
Далее нам надо нарисовать сам баннер.
Требование к банеру:
Расширение рисунка
.tgaРазмер рисунка
340x56.
Имя файла должно быть уникальным, чтобы файл смог закачаться на клиент.
Ну например я сделал банер с названием
banner.tda разрешение его
340x56Далее этот банер закидываем в папку
cstrike/gfxТеперь нам необходимо изменить исходник плагина. Открываем файл
loading_banner.sma блокнотом. Находим строчку
#define BANNER_FILE "gfx/тут название банера.tga" Эта строчка почти в начале
и изменяем её, в моём случае должно получится так:
#define BANNER_FILE "gfx/banner.tga" далее сохраняем.
И наконец нужно скомпилировать этот исходник.
Для этого идём на страницу
online компиляторВидим что то типо
"Встречайте Многоцелевой AMX Mod (X) Веб-компилятор."Жмём на кнопку
"обзор" на компьютере ищите сам исходник плагина который отредактировали, далее жмём компилировать и видим это
"Плагин успешно скомпилирован! (использовался компилятор "AMX Mod X 1.8.1")"Чуть ниже должна быть ссылка на скачивание уже плагина в формате
.amxxДальше устанавливаем как обычный плагин закидываем получившийся файл
*amxx в папку cstrike\addons\amxmodx\pluginsПотом в файле
cstrike\addons\amxmodx\configs\plugins.ini дописываем в самом низу строчку с названием плагина
loading_banner.amxxДелаем рестарт сервера или меняем карту и всё плагин должен работать.